Кейсы

A+ A A-

В рубрике Кейсы Вы найдете информацию о том, как создавать кейсы и как их решать. Рубрика содержит ситуации, происходящие в работе по управлению персоналом, и варианты решений, предложенные опытными специалистами. Вы можете описать сложные ситуации, требующие решения, и разместить их в данной рубрике и коллеги всей страны могут помочь Вам в решение проблемы.

Ситуация в кейсе всегда связана с проблемой, которую необходимо решать. Эту проблему можно заложить в самых разных и неожиданных областях. Наиболее распространенные в бизнес кейсах являются проблемы, ошибки, недочеты, которые возникают в системе управления (в менеджменте), в неверно принимаемых решениях со стороны высшего и среднего руководства, в расходовании ресурсов (на персонал, на помещение, на развитие и т.п.), это могут быть конфликты на основе личных или профессиональных интересов в коллективе. В общем, самые разные области жизнедеятельности компании.

Подробнее ...

Бизнес-кейсы составляются для оценки или обучения. Как правило они строятся на сюжетной линии ведения бизнеса компании, которая отбирает или обучает сотрудников. При решения бизнес-кейсов важна максимально возможная объективность. Это условие обусловлено тем, что если компания задает бизнес-кейс, то она желает увидеть в решении сотрудника или кандидата его умение видеть картину происходящего в масштабе, умение мыслить системно. Для того, чтобы решение кейса было объективным, нужно обратить внимание на несколько условий, указанных далее. 

Подробнее ...

Разработка кейса для оценки управленческих навыков, навыков управления персоналом, для оценки отношений между сотрудниками или оценки компетенций менеджеров на отдельных должностях, например по подбору, корпоративной культуре или обучению, должна начинаться с определения, какие именно компетенции нужно выявить (обладает ли вообще специалист данными знаниями, умениями и навыками), а затем оценить. По сути, кейс является тем инструментом, который сначала заставляет проявить свои компетенции, а потом их применить для решения проблемы в кейсе. Исходя из этого, как правило, кейсы составляются так, чтобы можно было выявить и оценить одну-две компетенции, то есть составляются не многозадачные кейсы. 

Подробнее ...

Ротация

План карьерного развития сотрудников:…

Одним из наиболее эффективных способов нематериальной мотивации является стимули... Подробнее

Обучение

Корпоративная культура

Отрасли

Кейсы

Дисциплины

Вопросы и ответы

 

Яндекс.Метрика
Информация, расположенная на сайте © hr-performance.ru, является его интеллектуальной собственностью либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российским законодательством об авторском праве и средствах массовой информации, а также международными договорами РФ. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе перевод, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования и обязательным указанием прямой ссылки на страницу-источник сайта http://hr-performance.ru

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена