Кейс бизнес Новый руководитель

A+ A A-

Кейс бизнес Новый руководитель

Найм нового руководителя в сложившийся коллектив часто становится настоящей проблемой для компании, так как связан с возможными рисками и потерями. Те сотрудники, которые уже много лет работают в компании, могут резко отрицательно воспринять нового начальника. Это может повлечь снижение мотивации к труду, понизить производительность, испортить психологический климат, или в крайнем случае повлечь уход сотрудников отдела их компании. Поэтому для компании важно нанять те только опытного руководителя отдела, но и адекватного управленца, который поймет первое сопротивление коллектива и корректно поведет себя с подчиненными.

Очевидно, что на собеседовании трудно понять, будет ли данный кандидат на должность руководителя отдела вести себя адекватно по отношению к своим новым подчиненным. Сложно оценить, например:
- сумеет ли он(она) найти подход и «скруглить углы», чтобы не создавать конфликтную ситуацию;
- способен ли он(она) адаптировать в новых условиях;
- владеет ли кандидат профессиональными методами и приемами управления, чтобы гибко и качественно начать работу с новым коллективом.

Если спрашивать об этом на собеседовании, то, очевидно, что любой претендент на должность руководителя покажет себя с лучшей стороны. Но, это не дает гарантию, что на практике кандидат поступит именно так, как говорит.

Для того чтобы оценить модели поведения в подобных ситуациях, лучше всего предложить разрешить такую ситуацию кандидату в кейсе.

Этот проективный кейс поможет оценить управленческие компетенции нового руководителя.
Например, с помощью кейса точно:
- оценить профессиональные административные навыки корректного вхождения в новый коллектив;
- определить сумеет ли новый руководитель повысить производительность отдела (а не снизить ее);
- выявить навыки эффективной коммуникации, умения рационально разрешать конфликты и снижать психологическое напряжение.

 

 Что в этом кейсе?

  • Кейс строится на реальной практической ситуации в компании, где освобождается место руководителя отдела и нанимают нового. При этом в самом коллективе отдела также были претенденты на место уволившегося руководителя.
  • В этой ситуации описывается проблема вхождения нового руководителя в устоявшийся слаженный коллектив.
  • К кейсу дается задание принять решение за руководителя отдела, оценить и выбрать наиболее корректные модели поведения всех участников кейса.
  • К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения.
  • К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Ротация

План карьерного развития сотрудников:…

Одним из наиболее эффективных способов нематериальной мотивации является стимули... Подробнее

Обучение

Корпоративная культура

Отрасли

Кейсы

Дисциплины

Вопросы и ответы

 

Яндекс.Метрика
Информация, расположенная на сайте © hr-performance.ru, является его интеллектуальной собственностью либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российским законодательством об авторском праве и средствах массовой информации, а также международными договорами РФ. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе перевод, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования и обязательным указанием прямой ссылки на страницу-источник сайта http://hr-performance.ru

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена