Cеминар "Адаптация персонала

A+ A A-

Cеминар "Адаптация персонала"

Предлагаем проведение семинара для ВУЗов, Бизнес-школ и Курсов повышения квалификации. Все семинары и обучающие курсы проводятся по уникальным авторским программ Папковой Людмилы Леонидовны, и рассчитаны на обучение специалистов и менеджеров. По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону +79035063732

Семинар дает наиболее полные и подробные знания о системе адаптации новых сотрудников в компании. Также в курс включены методики и технологии введения в новую должность сотрудников компании после внутренних кадровых передвижений. Систематизирует знания менеджеров по персоналу и позволяет выстроить в компании свою систему адаптации персонала с учетом особенностей корпоративной культуры и организационного поведения.  

Ключевые вопросы семинара о системе адаптации персонала:

Как разработать кадровую политику в области адаптации персонала?

Как построить систему адаптации персонала в организации?

Как написать регламент и составить другие документы по адаптации персонала?

Как выявить или предупредить типичные ошибки, возникающие в  системе адаптации персонала?

Какие мероприятия по введению в должность и по адаптации к новым рабочим условиям нужно проводить?

Как оценить эффективность системы адаптации персонала?

Семинар проводится с использованием элементов тренинга, упражнений и активного вовлечения участников. 

Участникам предоставляется разработанная учебная тетрадь, в которую включена вся необходимая информация об адаптации персонала

 

Автор и ведущая: Папкова Людмила http://hr-performance.ru/papkova_ludmila 

 

Темы семинара 

№№ п/п

Тема

Кол-во часов
лек.       пр.

Прим.

1.

Адаптация персонала как элемент управления трудовыми перемещениями: понятие, цели, функции.

 

 

 

2.

Задачи службы по управлению персоналом в адаптации новых сотрудников организации

 

 

 

3.

Программа наставничества: участники, цели, преимущества и недостатки

 

 

 

4.

Мероприятия по адаптации персонала

 

 

 

5.

Система внутренних коммуникаций в компании

 

 

 

6.

Методы оценки эффективности системы адаптации персонала

 

 

 

Всего часов:

8

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

ТЕМА 1. Адаптация персонала как элемент управления трудовыми перемещениями: понятие, цели, функции

      •      Понятие адаптации.
      •      Цели адаптации и обоснование ее необходимости.
      •      Формы адаптации.
      •      Принципы и методы адаптации новых сотрудников.
      •      Положение об адаптации персонала: порядок адаптации персонала организации.

 Практическое занятие 1

 Регламентация деятельности по адаптации персонала 

 1. Корпоративные документы, регламентирующие адаптацию персонала.

 Практическая задача: разработка правил и принципов адаптации персонала; составление регламента с учетом специфики организационной деятельности.

ТЕМА 2. Задачи службы по управлению персоналом в адаптации новых сотрудников организации

            • Регламентация процесса адаптации.
            • Книга работника.
            • Пошаговая инструкция введения в организацию.
            • План введения в должность: календарь встреч с непосредственным руководителем, специалистом по подбору и адаптации персонала, план выполнения вверенных работ, форма отчетности.
            • Формирование системы адаптации персонала в организации.

Практическое занятие 2

Деятельность службы персонала по адаптации новых сотрудников в организации 
Вопросы для обсуждения:
1. Управление системой адаптации персонала в организации. 
2. Распределение функциональных задач по адаптации новых сотрудников в организации между службой по управлению персоналом и линейными менеджерами.

ТЕМА 3. Программа наставничества: участники, цели, преимущества и недостатки

            • Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала.
            • Методики подготовки и внедрения системы наставничества.
            • Инновационные пути проведения программ наставничества.
            • Особенности разработки программ наставничества с учетом специфики организационной деятельности.

Практическое занятие 3

Программа наставничества: участники, цели, преимущества и недостатки. 
Вопросы для обсуждения:
1. Наставничество: преимущества и недостатки программ. 
2. Реализация программы наставничества в организации.
Практическая задача: составить положение о наставничестве с указанием целей, принципов, участников и иных условий.

ТЕМА 4. Мероприятия по адаптации персонала

            • Планирование мероприятий по адаптации персонала.
            • Применение методов адаптации персонала с учетом особенностей условий труда.
            • Тренинг как метод введения новых сотрудников в коллектив.
            • Деловые игры как метод введения новых сотрудников в должность.
            • Корпоративные неофициальные мероприятия.
            • Адаптация на рабочем месте.
            • Методы информационного обеспечения новых работников в организации.

Практическое занятие 4

Мероприятия по адаптации персонала
Вопросы для обсуждения:
1. Планирование мероприятий по адаптации персонала. 
2. Расчет ресурсных затрат на мероприятия адаптацию персонала.
Практическая задача: составить план мероприятий по адаптации новых сотрудников; разработать сценарий мероприятия, направленного на введение новых сотрудников в коллектив, ознакомление с компаний, введение в должность, усвоение особенностей внутренней коммуникации и т.д. Проведение мини – тренингов, игр, с целью апробации в учебных условиях.

ТЕМА 5. Система внутренних коммуникаций в компании

            • Понятие структура и содержание системы внутренних коммуникаций.
            • Внутренние каналы связи и обмен информацией в организации.
            • Средства передачи информации сотрудникам компании и получения обратной связи.
            • Intranet – внутренний сайт компании.
            • Корпоративная периодика: газеты, журналы, брошюры.

Практическое занятие 5

Корпоративные инструменты коммуникации
Вопросы для обсуждения:
1.Эффективность средств коммуникации в зависимости от размера и особенностей культуры компании.
2. Особенности коммуникаций в кросскультурных компаниях. 
Практическая задача: выстроить схему каналов связи; разработать структуру одного их средств передачи корпоративной информации по выбору (журнал, газета, внутренний сайт, брошюра, доска объявлений и прочие)

ТЕМА 6. Методы оценки эффективности системы адаптации персонала

            • Показатели эффективности деятельности по адаптации персонала.
            • Разработка критериев оценки эффективности системы адаптации персонала в организации.
            • Методы измерения эффективности адаптации персонала в системе управления организацией.

Практическое занятие 6

Методы оценки эффективности системы адаптации персонала.
Вопросы для обсуждения:
1. Оценка качества организации системы адаптации персонала.
2. Оценка качества документов, регламентирующих адаптацию персонала.
3. Основные элементы отчета о прохождении новыми сотрудниками испытательного периода, введения в должность.
Практическая задача: расчет затрат ресурсов отдела персонала на адаптацию персонала в организации; решение практических задач по адаптации персонала; составление рекомендаций по кейсам.

 

 

 Предварительные заявки на проведение семинара для слушателей Вашей Бизнес-школы оформляются по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или по телефону +7 903 506 37 32

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Обучение управлению персоналом предполагает освоение практических  прикладных навыков для работы с персоналом в компании. Для этого можно получить высшее образование, пройти курсы по управлению персоналом, повышение квалификации по управлению или пройти короткие и эффективные семинары. Семинары по управлению персоналом сегодня проводятся как обучение бизнесу, потому что управление сотрудниками компании направлено, прежде всего, на удовлетворение потребностей организации. Основные подходы к управлению персоналом не всегда включаются в семинары для кадровиков, курсы повышения квалификации кадровиков и семинар для руководителей. Поэтому у кадровиков и руководителей подразделений остается потребность получить знания и навыки по управлению своими подчиненными и персоналом компании в целом.

 

Учитывая, что у современного руководителя и специалистов не хватает времени на длительное обучение, нет возможности отрываться от работы часто, не удобно выезжать в другие города или, если речь идет о бизнес курсах в Москве, то основной проблемой становиться затратная по времени дорога, которая делает невозможным вечернее обучение, то идеальным вариантом становятся практические семинары в выходные дни. Выходные

 

Мы предлагаем краткосрочные, насыщенные, практические курсы по обучению персонала, по подбору персонала, по оценке персонала, по компетенциям и другим направлениям по управлению персоналом.  Обучение в форме семинара – это всегда активное обучение, в котором участники решают свои рабочие задачи с помощью технологий, которые предлагает преподаватель. Семинар управление персоналом дает возможность систематизировать и привести в порядок все этапы работы с кадрами компании. Прежде всего это семинары для руководителей и для специалистов, которые хотят самостоятельно принимать эффективные решения по управлению персоналом.  Семинарское обучение помогает участникам понять, как эффективно организовать управление бизнесом через управление персоналом.

 

Обучение менеджера по персоналу на семинарах по подбору, оценке, адаптации и обучению сотрудников компании дает возможность получить узкоспециализированные практические знания и научиться самостоятельно создать систему по управлению персоналом,  разработать все необходимые регламентирующие документы, освоит навыки делегирования, распределения нагрузки между подчиненными, сформировать показатели и критерии оценки эффективности управления персоналом.

 

Курсы менеджеров по персоналу предполагают обучение управлению персоналом в компании и включает подбор, адаптацию, наставничество, обучение и развитие, мотивацию, ротацию, кадровый резерв, оценку эффективности и другие темы. Чтобы освоить эффективные методы и техники управления персоналом по всем этим направлениями, лучше всего пройти семинары с активными методами обучения, где каждый участвует в решение насущных профессиональных задач.

 

Формат семинара позволяет стать участником полноценного обучающего процесса, в котором разбираются реальные практические ситуации участников, решаются практические учебные кейсы, выполняются упражнения, разрабатываются необходимые документы, выстраиваются логические цепочки, практикуются полученные знания через выполнения заданий и задач. В  результате участники осваивают знания, умения и навыки работы с персоналом, усовершенствуют свое видение и модели поведения в рабочих ситуациях по управлению сотрудниками компании.

Ротация

План карьерного развития сотрудников:…

Одним из наиболее эффективных способов нематериальной мотивации является стимули... Подробнее

Обучение

Корпоративная культура

Отрасли

Дисциплины

Вопросы и ответы

 

Яндекс.Метрика
Информация, расположенная на сайте © hr-performance.ru, является его интеллектуальной собственностью либо интеллектуальной собственностью указанных первоисточников информации и охраняется российским законодательством об авторском праве и средствах массовой информации, а также международными договорами РФ. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе перевод, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования и обязательным указанием прямой ссылки на страницу-источник сайта http://hr-performance.ru

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена