Готовые бизнес-кейсы для оценки
и развития профессиональных знаний, умений и навыков
кейсы на 100% протестированы и готовы к работе
Компетенции являются неотъемлемыми знаниями, умениями, навыками, способностями и чертами характера специалистов и менеджеров. От того какими компетенциями обладают сотрудники, насколько эти компетенции развиты, зависит эффективность их труда. С помощью кейсов, которые мы предлагаем, вы сможете оценить самые разные компетенции кандидатов при отборе, потенциальных управленцев в ассессмент центре и обучать сотрудников.
Что вы получите?
- С помощью кейсов Вы сможете безошибочно оценить соискателя на должность и предугадать его будущее поведение на рабочем месте.
- Также эти кейсы Вы можете применить в Ассессмент центре, или оценить своих сотрудников для дальнейшего обучения, ротации, мотивации или зачисления в кадровый резерв.
- В пакет кейсов входит мини-инструкция, которая коротко и ясно рассказывает как, зачем, в каких случаях, кого и для чего можно оценить с помощью кейса.
- Каждый кейс сопровождается готовыми решениями, наиболее корректными ответами, описанием распространенных моделей поведения сотрудников, которые решают кейс.
- Вам нужно будет только лишь сравнить ответы кандидатов при отборе, или сотрудников при оценке с наиболее корректными решениями и сделать свои выводы.
Почему это выгодно?!
При этом очень выгодная цена за пакет !
Оцените качество кейса.
100% гарантии, что наши кейсы уникальны, основаны на практических ситуациях и соответствуют самым высоким требованиям!
Скачайте пример бизнес кейса бесплатно!
Какие кейсы в Пакете?
Менеджера по мотивации.
Кейс поможет:
- Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации;
- Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников;
- навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников.
Что в этом кейсе?
- Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании.
- В этой ситуации описывается проблема производительности труда.
- К кейсу дается задание предложить решение возникшей проблемы с помощью схемы мотивации персонала.
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения.
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата.
Менеджера среднего звена
Кейс поможет:
- Оценить навыки делегировать полномочия своим подчинённым
- Определить умеет ли руководитель рационально распределять нагрузку между сотрудниками, или концентрирует всю работу на себе
- Выявить навыки оценки эффективности сотрудников и поощрения.
Что в этом кейсе?
- Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в отделе одной торговой компании
- В этой ситуации описывается проблема управления отделом, повышения нагрузки на руководителя, управленческие риски.
- К кейсу дается задание принять решение за руководителя отдела, который описан в кейсе, и решить возникшую проблему
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения.
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата.
Кейс поможет:
- Оценить профессиональные административные навыки корректного вхождения в новый коллектив
- Определить сумеет ли новый руководитель повысить производительность отдела (а не снизить ее)
- Выявить навыки эффективной коммуникации, умения рационально разрешать конфликты и снижать психологическое напряжение.
Что в этом кейсе?
- Кейс строится на реальной практической ситуации в компании, где освобождается место руководителя отдела и нанимают нового. При этом в самом коллективе отдела также были претенденты на место уволившегося руководителя
- В этой ситуации описывается проблема вхождения нового руководителя в устоявшийся слаженный коллектив
- К кейсу дается задание принять решение за руководителя отдела, оценить и выбрать наиболее корректные модели поведения всех участников кейса
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата
Кейс поможет:
- Оценить уровень межкультурной компетентности и умение работать в клиентами различных корпоративных культур, знание основ кросскультурного менеджмента
- Выявить уровень социальных компетенций, умения понимать причины поступков других людей, прогнозировать модели поведения клиентов, сотрудников, коллег, наличие рефлексии
- оценить наличие политического интеллекта, навыков дипломатии, манипулирования (умения вести людей в переговорах, управлении).
Что в этом кейсе?
- Ролевой кейс, в котором кандидат становится главным участником ситуации и принимает решение от своего имени
- Ситуация складывается в финансовой компании, которая работает со многими зарубежными клиентами, партнерами и подрядчиками
- В этой ситуации описывается проблема организации работы нового руководителя отдела по международным отношениям. Кандидат, решающий кейс, играет роль этого руководителя и сталкивается с недопониманием, сложностями, которые возникают из-за разного отношения коллег к вопросу организации международных бизнес-отношений
- К кейсу дается задание принять решение с точки зрения собственной позиции, как руководителя отдела, оценить и выбрать наиболее корректные модели поведения всех участников кейса
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата
Кейс поможет:
- Выявить склонность к контролированию, влиянию и доминированию
- Оценить личностные компетенции эффективного взаимодействия с группой, стремление к рациональному распределению ролей
- Определить стремление к управлению людьми
Что в этом кейсе?
- В этом проективном кейсе описана реальная рабочая ситуация, в которой возникает проблема управления коллективом
- Сложная ситуация складывается между руководителем отдела и сотрудниками. Каждая из сторон по-своему оценивает возникшую проблему и не находят компромисс
- Один участник описанной ситуации занимает ведущую роль в коллективе, хотя руководителем не является, и нужно оценить обе позиции, проанализировать и дать конкретное решение
- Кейс предполагает, что кандидат, который будет решать этот кейс, займет позицию одной из конфликтующих сторон и примет решение
- К кейсу дается задание принять решение и описать мотивы поведения всех участников
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата
Кейс поможет:
- Навыки и логику принятия управленческих решений
- Умение мыслить масштабно, стратегически и принимать решение с учетом последствий
- Знания методов и подходов работы с сотрудниками, которым предстоит увольнение или сокращение
- Оценить умение видеть картину в целом, понимание необходимости высокого качества процедур высвобождения во избежание негативных последствий для компании
- Оценить навыки работы с высвобождаемыми сотрудниками, умение вести переговоры, выделять приоритеты и аргументировать собственную позицию
Что в этом кейсе?
- В этом кейсе описана реальная рабочая ситуация, которая складывается в производственной компании
- В кейсе описывается проблема неэффективного управления организацией производства продукции, в результате чего компания оказывается под угрозой банкротства
- Возникает сложная ситуации в которой собственники бизнеса принимают решение, которое может вызвать более негативные последствия или вывести компанию из кризиса
- Задача кейса в том, чтобы принять наиболее рациональное решение с учетом всех описанных условий
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата
Кейс поможет:
- Навыки поиска персонала, определения эффективных источников
- Умение планировать свои действия по поиску новых сотрудников
- Способность и стремление к объективному пониманию нужд и требований компании
- Навыки бесконтактной коммуникации, отбора кандидатов по резюме
Что в этом кейсе?
- Проективный кейс составлен по реальной практической ситуации, в которой рекрутеру предстоит проявить свои профессиональные навыки и решить морально-этическую дилемму
- Ситуация складывается в рамках рабочей задачи рекрутера закрыть несколько вакансий по заявке
- В этой ситуации описывается проблема, которая очевидно показывает, что закрыть вакансии и выполнить заявку очень сложно
- Кейс требует принять решение за героя кейса. Потребуется показать свой профессиональный уровень поиска и отбора персонала в сложный случаях, а также продемонстрировать личностные черты и показать свое отношения к подобным ситуациям
- К кейсу дается задание принять решение с точки зрения собственной позиции, как руководителя отдела, оценить и выбрать наиболее корректные модели поведения всех участников кейса
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата
Кейс поможет:
- Личностные компетенции: адаптивность к ситуации, к новым условиям
- Гибкость мышления, способность понимать поступки других, объективно и адекватно оценивать возникающие трудности
- Возможные модели поведения в нестандартных условиях, умение гибко реагировать на поручения руководителя
Что в этом кейсе?
- Этот ролевой кейс ставит кандидата на место героя кейса, который попадает в нестандартную ситуацию
- Ситуация складывается в группе людей, где главный герой попадает в условия неловкости, напряженной ситуации из которой есть несколько выходов.
- Кейс предполагает несколько решений, при условии, если кандидат адекватно реагирует на подобные казусы
- К кейсу дается задание принять решение с точки зрения собственной позиции, как участника, оценить и выбрать наиболее корректные модели поведения всех участников кейса
- К кейсу даются подробные варианты верного (возможного эффективного) решения
- К кейсу дается комментарии для рекрутеров и руководителей, которые будут применять этот кейс для оценки кандидата