Невербальное сопровождение речи часто говорит нам о многом, но так же часто мы не понимаем о чем именно. Предлагаемые нам книги по распознаванию лжи помогают освоить знания о невербальном общении, а тренинги...
Case — метод. Какой вид кейса выбрать?
Очевидно, что в зависимости от того, какие именно нужно выявить способности, компетенции или черты соискателя, меняется сюжет, форма, размер, задача и вопросы кейса. Условно все кейсы можно разделить по типу и...
Как составить кейс. Алгоритм разработки бизнес-кейса для оценки компетенций
Последовательность, в которой нужно разрабатывать кейс, основывается на принципе «от обратного». Сначала задаем себе вопросы: 1. Какие компетенции хотим выявить и оценить? 2. Какую проблему поставить в...
Ситуация «Все ничего, если бы не одно маленькое обстоятельство»
Участники: Наталья – 30 лет, менеджер отела по управлению человеческими ресурсами, работает в компании «Вымпел» 2 года. Елена Львовна – 23 года, молодой специалист, соискатель на должность «помощник руководителя»...
Корпоративный вечер за 15 минут
Корпоративный вечер за 15 минут Менеджер по персоналу он же “И жнец, и швец, и на дуде игрец”. Вот сегодня уже праздник, а по плану еще документы на подпись передать генеральному, 3 приказа о зачислении оформить, 2- об...
Ситуация «Оправданные рабочие места»
Ситуация «Оправданные рабочие места» Кадровое агентство «А…» специализируется на подборе различного персонала. Среди основных направлений подбор медицинских работников для лечебных профилактических и наркологических...
Как написать кейс?
П режде чем разрабатывать кейс, нужно точно определить цель, для которой он разрабатывается. Будет ли он использоваться в обучении, в ассесменте или для оценки компетенций кандидатов на собеседовании. Какой результат мы...
Разрабатываем требования к соискателям на должность менеджера по корпоративной культуре
Далеко не во всех компаниях есть должность менеджера по корпоративной культуре. Функции, которые выделяются в эту должность, как правило, выполняют несколько разных сотрудников в отделе управления персоналом. Часто...
Эффективная организация рабочего места в офисном помещении
Организация рабочего места – это комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а также...
Эмоциональный интеллект как одно из основополагающих качеств современного работника
Эмоциональный интеллект можно определить как некий уровень способности человека управлять собой и своим социальным окружением в собственных целях, понимать и контролировать свои эмоции и эмоции окружающих.
Микроменеджмент: инструкция по применению
Внауке управления существуют понятия «микрополитика» и «микроменеджемент». Микрополитика – устойчивая целенаправленная деятельность руководителей и других сотрудников по реализации личных интересов с помощью влияния на...
Директивный стиль управления на смену либеральному! Или, в России не работают западные модели менеджмента
В просторном павильоне офиса, организованного по принципу опен-спейс звонил телефон сигналом внутренней связи. Звук исходил от стола личного помощника партнера налогового консалтинга и после нескольких повторяющихся...