HR-Performance

Управление карьерой

Для успешного управления карьерой в организации необходимо, чтобы в коллективе присутствовали люди с разной степенью выраженности стремления к реализации своих карьерных возможностей. Лучше всего, если...

Управление удовлетворенностью клиентов посредством HR: создание и поддержка качественного обслуживания

Исследование показывает, что если сотрудники оказывают услуги в позитивной обстановке, используя правильные инструменты в работе, это приводит к более высокой удовлетворенности клиентов, к высоким...

Технология «тайный покупатель» как способ оценки качества обслуживания

По данным Международной ассоциации Mystery Shopping (MSPA), есть две основные причины, по которым фирмы теряют клиентуру: низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта или услуги (13%). То есть...

Эмоциональный интеллект как одно из основополагающих качеств современного работника

Эмоциональный интеллект можно определить как некий уровень способности человека управлять собой и своим социальным окружением в собственных целях, понимать и контролировать свои эмоции и эмоции окружающих.

Последние статьи

Контакты