HR-Performance

Как обойти «подводные камни» KPI?

Продолжая тему, начатую в предыдущей статье, отметим, что большинство компаний, которые хотят изменить эффективность своей работы, используют для этих целей систему разнообразных измерителей и показателей. И...

Технология «тайный покупатель» как способ оценки качества обслуживания

По данным Международной ассоциации Mystery Shopping (MSPA), есть две основные причины, по которым фирмы теряют клиентуру: низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта или услуги (13%). То есть...

Органы управления социальным партнерством

Программы социального партнерства, регулирующие социально-трудовые отношения реализуются на нескольких уровнях: федеральном, региональном, отраслевом и организационном. Органами социального партнерства...

Эмоциональный интеллект как одно из основополагающих качеств современного работника

Эмоциональный интеллект можно определить как некий уровень способности человека управлять собой и своим социальным окружением в собственных целях, понимать и контролировать свои эмоции и эмоции окружающих.

Последние статьи

Контакты