HR-Performance

Технология «тайный покупатель» как способ оценки качества обслуживания

По данным Международной ассоциации Mystery Shopping (MSPA), есть две основные причины, по которым фирмы теряют клиентуру: низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта или услуги (13%). То есть...

Компетенции менеджера по персоналу по Брайану Беккеру

Совокупность знаний, набор ожидаемых моделей поведения и конкретные требования к результатам деятельности людей, занимающихся управлением трудовыми ресурсами. Такие специфические знания и модели поведения и...

Право на коллективную забастовку

В  мировой практике встречаются различные виды забастовок - "сидячие", "скользящие", замедление темпов работы и др. Весьма часто (и особенно в современной России) экономические требования работников сочетаются...

Проективное интервью

Цель интервью: Получить ответы на вопросы, касающиеся знаний, умений и навыков соискателя. Соотнести ожидания кандидата на вакантную должность с реальной ситуацией в компании. Установить способности к...

Последние статьи

Контакты