HR-Performance

Мотивация персонала в условиях кризиса

Мотивация во все времена была одной из наиболее важных со-ставляющих в системе управления персоналом. В нашей стране долгое время работодателям зачастую приходилось «перекупать» специалистов, предлагая им более выгодные...

Лояльность

Каждый год в мире проводятся миллионы собеседований. Большое количество специалистов желает обрести материальную стабильность, перспективы профессионального и карьерного роста, возможность самореализации (все сразу или...

Управление удовлетворенностью клиентов посредством HR: создание и поддержка качественного обслуживания

Исследование показывает, что если сотрудники оказывают услуги в позитивной обстановке, используя правильные инструменты в работе, это приводит к более высокой удовлетворенности клиентов, к высоким конкурентоспособным...

Как удержать таланты?

Экономический спад влечет за собой ужасные потери для компаний. С этих слов начала свое выступление перед  аудиторией в более чем 300 слушателей основатель и президент Центра Политики Трудовой жизни, автор и экономист...

Дэвид Парментер. Показатели удовлетворенности персонала

Дэвид Парментер предлагает набор показателей эффективности организации, которые устанавливаются в соответствии со стратегическими целями. Показатели группируются по составляющим ССП, таких как: Удовлетворенность...

Западный «прет-а-порте» для российского бизнеса

Джек Уэлч стал едва ли не самым ярким представителем того стиля управленческой деятельности, который возник в 70-х годах ХХ века и получил название “Стратегическое управление”. На протяжении всей своей карьеры Уэлч...

Оценка персонала. Как построить систему оценки эффективности труда?

Для того чтобы выстроить систему оценку эффективности сотрудников для начала нужно проработать ее элементы. В первую очередь устанавливаются цели, затем на основе этих целей ставятся задачи и раскрываются принципиальные...

Групповое интервью

Интервью, в котором оцениваются несколько соискателей одновременно принято считать групповым. Среди специалистов по подбору существует некоторое расхождение в определении того, как проводить такое интервью и с каким...

360 градусов. Как провести оценку персонала?

Метод оценки 360 очень распространен и популярен среди российских компаний. Очевидно, что такая востребованность метода обусловлена кажущейся на первый взгляд простoтой процедуры и критериев оценки. Казалось бы, что...

Оценочное интервью

Грамотное проведение оценочного интервью основывается на тщательной предварительной работе. Оценочное интервью часто используют в компаниях как один из способов проведение очередной оценки работников, руководителей...

Деятельность менеджера по персоналу в реализации стратегии организации

Эффективная реализация стратегии управления организацией включает разработку и осуществление стратегии управления человеческими ресурсами. Отсюда совершенно ясно, что стратегия разрабатывается высшим руководством...

Шесть Сигм в России и для России

Система Шесть Сигм уже пришла в Россию. Пока профессионалы от консалтинга и бизнес-образования спорят о дефинициях, возможности и целесообразности применения системы в России, менеджеры столичных и региональных...

Методы оценки персонала

Под методом оценки понимают способы и приемы, которые применяются для определения соответствия сотрудника занимаемой должности, и/или достижения результатов труда отдельными работниками в процессе их трудовой...

Как обойти «подводные камни» KPI?

Продолжая тему, начатую в предыдущей статье, отметим, что большинство компаний, которые хотят изменить эффективность своей работы, используют для этих целей систему разнообразных измерителей и показателей. И прежде...

Показатели эффективности управления персоналом

В статье рассматриваются подходы к формированию универсального перечня показателей эффективности деятельности по управлению персоналом. Под показателями эффективности понимаются результаты деятельности, установленные в...

Технология «тайный покупатель» как способ оценки качества обслуживания

По данным Международной ассоциации Mystery Shopping (MSPA), есть две основные причины, по которым фирмы теряют клиентуру: низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта или услуги (13%). То есть качество работы...

Оценка компетенций менеджера по персоналу: содержание и проблемы

Содержание компетенций  менеджера по персоналу, их важность в работе, остается востребованной темой в теории и практике управления персоналом. Практика управления персоналом ориентирована на фактическое исполнение...

Оценка эффективности труда

Управление эффективностью труда неотъемлемая часть работы, которую осуществляют руководители в течение всего года. Эта работа также важна, как управление финансовыми ресурсами и прибылью, так как эффективность...

Контакты