HR-Performance

Latest articles

Проективные методики в оценке персонала

Проективные методики в оценке персонала

Л. Франк первым разработал классификацию проективных методик. Эта классификация, несмотря на обилие других, с предложенными позднее изменениями и дополнениями является сегодня наиболее полно характеризующей проективную...

Эффективная организация рабочего места в офисном помещении

Организация рабочего места – это комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а также...

Проективное интервью

Проективное интервью

Цель интервью: Получить ответы на вопросы, касающиеся знаний, умений и навыков соискателя. Соотнести ожидания кандидата на вакантную должность с реальной ситуацией в компании. Установить способности к нетрадиционному...

Как разработать ключевые показатели эффективности( KPI ): несколько подходов к одному вопросу

Чтобы сформировать перечень показателей эффективности деятельности сотрудника необходимо учесть некоторые ньюансы. То есть прежде чем приступать к разработке ключевых показателей эффективность, сначала нужно понять, что...

Микроменеджмент: инструкция по применению

Внауке управления существуют понятия «микрополитика» и «микроменеджемент». Микрополитика – устойчивая целенаправленная деятельность руководителей и других сотрудников по реализации личных интересов с помощью влияния на...

Групповое интервью

Интервью, в котором оцениваются несколько соискателей одновременно принято считать групповым. Среди специалистов по подбору существует некоторое расхождение в определении того, как проводить такое интервью и с каким...

Качество обработки и интерпретации результатов интервью

Качество обработки и интерпретации результатов интервью

Обработка и интерпретация информации полученной в ходе интервью является одной из наиболее сложных задач интервьюера, так как он ограничен собственными знаниями, опытом и субъективным мнением, через призму которых и...

Компетенции менеджера по персоналу по Брайану Беккеру

Совокупность знаний, набор ожидаемых моделей поведения и конкретные требования к результатам деятельности людей, занимающихся управлением трудовыми ресурсами. Такие специфические знания и модели поведения и есть...

Эмоциональный интеллект как одно из основополагающих качеств современного работника

Эмоциональный интеллект можно определить как некий уровень способности человека управлять собой и своим социальным окружением в собственных целях, понимать и контролировать свои эмоции и эмоции окружающих.

Контакты